Автор Тема: Первый номер газеты «Город»  (Прочитано 7205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

газета Город

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Первый номер газеты «Город»
« : 11 Декабря 2013, 10:28:16 »
Первый номер газеты «Город»

В начале декабря вышел первый номер газеты «Город».
Цель издания – распространение информации среди жителей о важных событиях, происходящих в городе.
Вы можете поддержать выпуск, сделав перевод на Яндекс-кошелек: 410012060101152

Тема номера ЖКХ. Но не только вопросы этой темы затронуты в номере.


Как «пилят» ЖКХ города?
По материалам темы на этом форуме: Как пилят ЖКХ Ивантеевки. Часть 2. Как распилить рынок объемом 550 млн. рублей?

Бюджет в «режиме экономии»
Сколько получают из бюджета и на что его тратят чиновники

Нормативы коммунальных услуг

Требуйте перерасчета

Незаконные рекламные конструкции

Выборы губернатора. Наблюдатели. Общественные объединения.
Основные нормы и правила по текущему содер¬жанию жилого дома и уборки дорог и тротуаров



Пишите, предлагайте идеи и критикуйте.

Скачать номера газеты: PDF



Вы можете поддержать выпуск, сделав перевод на Яндекс-кошелек: 410012060101152
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 08:33:58 от газета Город »

газета Город

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Первый номер газеты «Город»
« Ответ #1 : 11 Декабря 2013, 10:30:41 »
Скачать номера газеты: PDF

газета Город

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Первый номер газеты «Город»
« Ответ #2 : 19 Декабря 2013, 09:56:08 »
Спасибо всем, кто нам помогает! Приятно видеть поддержку и участие.

Ниже статьи, опубликованные в первом номере



Как «пилят» ЖКХ Ивантеевки?

До 2008 года обслуживанием жилищного фонда города в основном занимались всем известные муниципальные предприятия, так называемые РЭПы  – ремонтно-эксплуатационные предприятия МУП «РЭП №1», МУП «РЭП №3», МУП «РЭП №4». Что произошло с муниципальными предприятиями?

Схема была разработана и начала реализовываться еще при бывшем мэре Е.В. Сухановой. По тем же адресам и в тех же помещениях, в которых располагались муниципальные предприятия, были зарегистрированы новые организации с другой организационно-правовой формой – общества с ограниченной ответственностью (ООО). Наименования вновь созданных организаций совпадает до степени смешения с наименованием муниципальных предприятий, РЭПов, только в начале прибавилась буква «У». В 2008 году зарегистрировано ООО «УРЭП №1», в конце 2009 года – ООО «УРЭП №4», в 2010 году – ООО «УРЭП №3». При тесном взаимодействии администрации и директоров муниципальных управляющих компаний началась организация собраний и вывод активов к вновь образованным ООО. Начиная с 2008 года управление многоквартирными домами было последовательно переведено от МУП «РЭП №1» к ООО «УРЭП №1»; в 2009-2010 гг. от МУП «РЭП №4» к ООО «УРЭП №4»; и в 2010 году от МУП «РЭП №3» к ООО «УРЭП №3». Собрания организовывались муниципальными предприятиями. Интересно, что муниципальное предприятие, казалось бы, само заинтересованное в получении прибили за свои услуги по управлению многоквартирными домами, организовывает собрание, на котором управление домом передается другой управляющей компании – компании конкуренту. Объяснение этому нашлось позже.
Собрания по смене управляющих компаний были организованы и проводились с нарушением жилищного законодательства. Согласно Жилищному кодексу общее собрание собственников помещений является органом управления многоквартирным домом. Собственники помещений на общем собрании вправе выбрать или изменить в любое время способ управления многоквартирным домом. Внеочередное общее собрание может быть созвано по инициативе любого из собственников многоквартирного дома. Порядок проведения общего собрания собственников помещений определен статьей 45 Жилищного кодекса. Собственник, по инициативе которого созывается общее собрание, обязан сообщить собственникам помещений в данном доме о проведении такого собрания не позднее чем за десять дней до даты его проведения в письменном виде (заказным письмом или под роспись). В сообщении о проведении общего собрания должны быть указаны: 1) сведения о лице, по инициативе которого созывается данное собрание; 2) форма проведения данного собрания (собрание или заочное голосование); 3) дата, место, время проведения данного собрания или в случае проведения данного собрания в форме заочного голосования дата окончания приема решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, и место или адрес, куда должны передаваться такие решения; 4) повестка дня данного собрания; 5) порядок ознакомления с информацией и (или) материалами, которые будут представлены на данном собрании, и место или адрес, где с ними можно ознакомиться. Решения, принятые общим собранием, а также итоги голосования, должны быть доведены собственником, по инициативе которого было созвано такое собрание, путем размещения соответствующего сообщения не позднее чем через десять дней. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов. Требования Жилищного кодекса не соблюдались.
Собрания назначались на время, когда основная часть жителей находится на работе и не могла принять участия в собрании, высказать свои замечания. Там, где проводилось голосование, администрация всячески содействовала ООО «УРЭП», во всех случаях, на общих собраниях собственников помещений голосование производилось за конкретную управляющую компанию (например, если дома находились в управлении МУП «РЭП №1», то администрация голосовала за ООО «УРЭП №1» и т.д.). В бюллетенях голосования, уведомлениях была заранее прописана конкретная управляющая компания.
Собрания по смене муниципальных управляющих компаний на другие, но ООО, проводились не только с нарушением норм жилищного законодательства. Протоколы и решения собственников были просто сфальсифицированы! В некоторые протоколы были внесены якобы предложения от жителей, которые они не высказывали. А некоторые и не могли быть высказаны, поскольку жители в этот момент вообще отсутствовали в городе. Задним числом в документы были внесены подложные сведения. По части домов на момент организации собраний ООО «УРЭП №3» не существовало как такового, оно еще не было зарегистрировано в налоговом органе.
На собраниях жители не могли получить достоверную информацию. Они даже не могли предположить, что организации ООО «УРЭП» –  это не приемники муниципальных предприятий МУП «РЭП». Название похоже, его легко перепутать. Особенно жителям, пенсионерам, которые не разбираются в непонятных аббревиатурах, организационно-правовых формах предприятий, не знают всех тонкостей законодательства. Воспользовавшись доверием, людям могли легко подсунуть непонятный документ и попросить поставить подпись, что и было сделано. На собраниях не были утверждены существенные условия договоров, а договора содержат ряд условий противоречащих законодательству.
На момент проведения собраний у вновь созданных организаций не было вообще никакого персонала для выполнения взятых на себя обязательств. Уставный капитал ООО «УРЭП» составил минимальные 10 тысяч рублей. Ни один здравомыслящий собственник не доверил бы  управление своим домом такой организации, у которой размер обеспечения обязательств составляет 10 тысяч рублей, нет персонала, своего помещения и т.д., а договора управления, которой он в глаза не видел и не принимал участия в его составлении.
Жителей специально вводили в заблуждение. Действия администрации и управляющих компаний подавались под видом некой реформы. В докладе главы города за 2010 год сообщалось, что перед администрацией поставлена задача реорганизации муниципального предприятия. В местных СМИ сообщалось о реорганизации муниципальных предприятий, и что ООО «УРЭП» созданы на базе РЭПов.

Продолжение дальше

газета Город

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Первый номер газеты «Город»
« Ответ #3 : 19 Декабря 2013, 09:58:21 »

Продолжение

Действия чиновников и сотрудников муниципальных предприятий можно объяснить тем, что учредителями, а значит и собственниками, вновь образованных ООО «УРЭП» стали директора муниципальных предприятий: С.Н. Дороднова ООО «УРЭП №1», Г.А. Долгова ООО «УРЭП №3», В.И. Сальникова ООО «УРЭП №4». То есть, лица, имеющие непосредственный доступ к распорядительным и финансовым документов муниципальных предприятий. Налицо конфликт интересов. Директора муниципальных предприятий не имеют права заниматься предпринимательской деятельностью, занимать должности или входить в управление других организаций, - это запрещено Федеральным законом №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», а также уставами РЭПов. Об этом прекрасно было известно администрации города, которая является учредителем муниципальных предприятий и должна следить за тем, чтобы предприятие функционировало в интересах жителей города.
В мае 2011 года управлением федеральной антимонопольной службы возбуждено дело в отношении администрации г. Ивантеевка по признакам нарушения антимонопольного законодательства. К участию в деле помимо заявителей были привлечены МУП «РЭП №1», МУП «РЭП №3», ООО «УРЭП №1», ООО «УРЭП №3», ООО «УРЭП №4», администрация Ивантеевки и глава города. Администрация и управляющие компании всячески затягивали рассмотрение дела: не предоставляли в установленные сроки запрошенные сведения или предоставляли недостоверные, за что чуть не поплатились. Антимонопольная служба возбудила ряд административных дел в отношении администрации и управляющих компаний. Однако, администрация по формальным причинам избежала наказания. ООО «УРЭП №3» оштрафовано на 300 тысяч рублей.
На заседании комиссии установлено, что реорганизации муниципальных предприятий не проводилось, а ООО «УРЭП» созданы по инициативе администрации. Глава города, по-видимому, с целью создания преимуществ деятельности ООО «УРЭП» и содействия в регистрации обществ по конкретным адресам обращался в федеральную налоговую службу.
Рассмотрение дела продлилось 5 месяцев.  В результате, в январе 2012 года было вынесено решение, согласно которому управлением ФАС администрация была признана нарушившей требования статьи 15 федерального закона о защите конкуренции. Незаконные действия и бездействие администрации установлены по более чем ста многоквартирным домам города, расположенным по улицам Смурякова,  Толмачева, Школьной, Победы, Центральному проезду, Советскому проспекту и др. Еще 14 дел, в том числе по факту незаконной передачи имущества, было выделено в отдельное производство (документы по делу доступны в интернете на сайте ивантеевского форума по адресу http://goo.gl/9Q2lGH).
Администрация обратилась в суд. Примечательно, что интересы администрации в суде было доверено представлять не штатному юристу администрации, а нанятому адвокату Московской областной коллегии адвокатов филиала №36 «Закутний и Степанищева». То есть администрация решила потратить дополнительные средства из бюджета города. РЭПы и ООО «УРЭП» представляли одни и те же лица. В суде администрация и управляющие компании, как и при рассмотрении дела в антимонопольной службе, действовали согласовано, вопреки интересам муниципальных предприятий.
2 апреля 2013 года арбитражный суд г. Москвы и 4 июля 2013 года суд апелляционной инстанции оставили решение антимонопольной службы в силе.
Арбитражный суд г. Москвы в своем решении отметил: «общие собрания были организованы администрацией, которая, принимая участие в голосовании, фактически исключила возможность принятия какого-либо иного решения, с учетом количества принадлежащего ей процента собственности в доме, нежели поставленного на голосование, а соответственно, выбора какой-либо иной, кроме РЭПов, компании.
При этом, как следует из протоколов общих собраний, в голосовании, по сути, принимали участие лишь представители администрации, и в некоторых случаях представители жильцов дома.
Договоры с иными собственниками не заключались, а лишь имеются приложения к договорам управления, с номерами квартир и подписями указанных в данном списке лиц.
Кроме того, в данных приложениях отсутствуют подписи всех собственников помещений в жилом доме, что не оспаривается ни заявителем, ни третьими лицами.
Как пояснили представители третьих лиц в судебном заседании, собственники квартир сами приходили и ставили свои подписи в данных подписных листах, а какие-либо иные меры к реализации права собственника на подписание данного договора ни администрацией, ни РЭП не принимались.
Таким образом, оценив в совокупности представленные в дело доказательства, суд приходит к выводу, что право собственников помещений в жилом доме на выбор управляющей компании реализовано не было, а при таких обстоятельствах голосования, выбор какой-либо иной, кроме предложенной администрацией, компании был в принципе не возможен».
В октябре администрация обратилась с жалобой в Федеральный арбитражный суд Московского округа. 21 ноября 2013 года суд оставил жалобу администрации без удовлетворения.
Фактически за короткий промежуток времени к аффилированным структурам были выведены все активы из муниципальных предприятий, объем рынка управления которых составляет около 550 миллионов рублей. Прибыль от деятельности которых направлялась в бюджет города и могла бы быть потрачена на то же благоустройство, детские площадки. Муниципальные предприятия не были реорганизованы и проданы, как это делалось в других городах. Бюджет от этой схемы не получил ничего. По факту от действий лиц был нанесен значительных ущерб муниципалитету. 
По аналогичной уже отработанной схеме могут быть «приватизированы» другие важнейшие коммунальные предприятия города: Теплосеть, Водоканал и др.
В действиях лиц четко прослеживаются признаки преступления подпадающие под целый ряд статей уголовного кодекса. Но местная прокуратура не спешит разбираться в этом деле.
Видимо, за большие заслуги перед администрацией бывший прокурор г. Ивантеевки Чернышев назначен помощником главы города и выдвинут партией «Единая Россия» в члены избирательной комиссии.

Aлексей Aлпатов

Если вы присутствовали на собраниях, вам есть что рассказать – напишите http://goo.gl/9Q2lGH

Нормативы

Не секрет, что нормативы потребления коммунальных услуг обычно значительно завышены относительно реального потребления.
Порядок утверждения нормативов определен в постановлении Правительства от 23 мая 2006 г. № 306 «Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг». Что такое норматив? Упрощенно говоря, усредненное количество коммунального ресурса, например, холодной воды, которое тратит «средний житель».
Размер потребления коммунальных услуг «средним жителем» с течением времени может значительно меняться.  В том числе для таких случаев статьей 19 постановления Правительства №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» была предусмотрена ежегодная корректировка (перерасчет) размера платы за коммунальные услуги. То есть исполнитель должен вернуть часть оплаченных средств жителям, если фактический размер потребления коммунальных услуг составит меньше нормативных, и, соответственно, наоборот.
В городе за 2009-2010 годы не проводился ежегодный перерасчет платы за коммунальные услуги, несмотря на то, что фактическое потребление коммунальных услуг (отопление, холодное и горячее водоснабжение и соответственно водоотведение) за этот период значительно отличалось от нормативных.
В Ивантеевке нормативы потребления коммунальных услуг на 2009 год установлены постановлением главы города Ивантеевки от 04.12.2008 г. № 1864, и в 2010 году их размер не менялся. Норматив на отопление составляет 0,1836 Гкал на 1 кв. метр общей площади жилого помещения в год; на горячее  водоснабжение 37,212 куб. метров на 1 человека в год; на холодное водоснабжение 72,228  куб. метров на 1 человека в год.
В тоже время фактическое потребление теплоэнергии на отопление в среднем по городу по официальным данным составило в 2009 году 0,1370 Гкал/кв. м., в 2010 году - 0,1663 Гкал/кв. м., то есть ниже норматива на 25,3 процента (0,0466 Гкал/кв. м.) и 9,4 процента (0,0173 Гкал/кв. м.) соответственно. То же самое с другими коммунальными услугами. Фактический размер потребления горячей воды «средним жителем» в 2009 году составил 35,06 куб. м., в 2010 году - 26,83 куб. м. Холодной воды в 2009 году - 97,3563 куб. м.,  в 2010 году - 68,6316 куб. м.
В 2009 году тариф на отопление был  установлен в размере 1125,25 рублей, в 2010 году - 1226,73 рублей за 1 Гкал потребленного тепла. Таким образом, с каждый квартиры площадью 50 квадратных метров по отоплению должен быть произведен перерасчет за 2009 год примерно на сумму 2 600 рублей, за 2010 год на 1 061 рубль. При  нормативе на горячее водоснабжение 37,212 куб.м. в год на 1 человека перерасчет должен примерно составить (по тарифам соответствующего года) 200 и 1046 рублей на каждого проживающего. 
В сумме получается, что для квартиры площадью те же самые 50 квадратных метров с одним проживающим только по отоплению и горячему водоснабжению перерасчет должен составить примерно 4 907 рублей. Если проживающих в квартире больше, то соответственно сумма будет выше.
Если перенести цифры на масштабы, например, такого города как Ивантеевка, и взять условно, что в городе примерно 400 тыс. квадратных метров жилой площади, то получится, что за два года по отоплению не произведен перерасчет на сумму более 28 миллионов рублей. По водоснабжению, если учесть, что проживающих в городе не два человека, а несколько десятков тысяч, сумма получается внушительная.
В связи с принятием постановления Правительства РФ от 06 мая 2011 № 354 в жилищное законодательство было внесено ряд изменений. По-видимому, из-за регулярных злоупотреблений управляющими компаниями, которые в одних случаях производили доначисления на значительные суммы и «забывали» произвести перерасчет, когда потребление коммунальных ресурсов было ниже нормативных, внесены изменения в статью 19 постановления Правительства №307. Корректировка размера платы сохранилась для домов, оборудованных приборами учета (счетчиками). 
До настоящего времени перерасчет платы в городе не произведен в полном объеме, обязательства не выполнены. Жители вправе требовать возврата переплаченных средств и исполнения обязательств.
Постановление Правительства №306 предусматривает, что срок действия нормативов потребления коммунальных услуг составляет не менее 3 лет, при этом до истечения 3 летнего срока подлежат пересмотру при изменении конструктивных и технических параметров, степени благоустройства многоквартирного дома, климатических условий, при которых объем (количество) потребления коммунальных ресурсов потребителем в многоквартирном доме или жилом доме изменяется более чем на 5 процентов.
Сейчас мы живем по нормативам, утвержденным постановлением главы города от 22.12.2009 №2128. Размер нормативов в городе не пересматривался в течение многих лет. Например, норматив на отопление в размере 0,015 Гкал/кв. м. в месяц принят еще как минимум в начале 2000-х годов - именно такой размер норматива содержится в постановлении главы города от 20 января 2001 года №174.
Теперь нормативы устанавливаются региональными властями. Распоряжением Министерства строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 31.08.2012 г. №28 утверждены новые нормативы, которые будут применяться с 1 января 2015 года. К коммунальным услугам прибавились так называемые «общедомовые нужды».
То есть до пятнадцатого года мы будем жить по нормативам начала 2000-х годов, а потом коммунальным платежам добавятся еще «общедомовые нужды».


газета Город

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Первый номер газеты «Город»
« Ответ #4 : 19 Декабря 2013, 09:59:52 »


Бюджет в режиме экономии
 
«Обеспечение режима жесткой экономии бюджетных средств» – отмечалось в одном из отчетов мэра города и руководителя администрации С.Г. Гриднева. При каждом удобном случае власти не забывают упомянуть, что в бюджете денег нет.

На что-то у администрации действительно денег нет.
После назначения мэром города С.Г. Гриднева началось оформление земли, а через некоторое время из бюджета города выделено 85 000 рублей для ООО «Лада Сабвей», которое построило кафе в самом центре города, где … одним из собственников  является супруга С.Г. Гриднева.
В октябре 2011 года администрация потратила свыше 2 миллионов рублей на закупку автомобилей марки Volkswagen Passat B 7 Comfortline и Volkswagen Passat B 7 Trendline как сказано в конкурсной документации «для нужд администрации г. Ивантеевки»
В ноябре администрация разместила заказ уже на автомобиль Lexus ES350 Comfort. Но этого, видимо, показалось мало, через несколько месяцев «для нужд администрации г. Ивантеевки» захотели купить Lexus GS350 Luxury за 2 731 000 рублей.
Заместитель главы администрации А.В. Ракин и управляющий делами администрации Г.В. Кузнецова согласовали и утвердили аукционную документацию. Чиновники не поскупились на описание покупки. У автомобиля должна быть обивка сидений кожей; подогрев передних и задних сидений; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений в 14 направлениях; электрорегулировка поясничного подпора передних сидений в 4 направлениях;  поддержка для голеней пассажира переднего сиденья с электроприводом; мультифункциональное рулевое колесо с кожаным покрытием и деревянными вставками; аудиосистема премиум-класса с 17-ю динамиками.
Только после бури негодования жителей в Интернете, которые нашли эту закупку администрации, на официальном сайте было опубликовано сообщение об отмене покупки.
В апреле 2013 года администрация разместила заказ на покупку автомобиля Тойота Камри Элеганс за 1 184 000 рублей. А в октябре на Nissan TEANA 2.5 LUXURY CVT еще за 1 138 943 рубля. Автомобиль должен быть новым, 2013 года,  интерьер «черная кожа». В комплектацию входит: запираемый перчаточный ящик с подсветкой и микролифтом крышки; пепельница с подсветкой и прикуриватель для передних пассажиров; футляр для солнечных очков в потолочной консоли; передняя панель и центральная консоль с отделкой деревом; отделка сидений кожей темного цвета; регулировка поясничной поддержки и угла наклона подушки сиденья водителя; крышка подстаканников на центральном заднем подлокотнике с отделкой деревом; встроенный музыкальный сервер; подсветка макияжных зеркал в противосолнечных козырьках.
Дефицит бюджета города составляет 47 миллионов рублей. А размер кредита (долговых обязательств) – 236,6 миллионов. Только на обслуживание кредита из бюджета уходит ежегодно около 16 миллионов рублей.
Расходы на содержание администрации за последние время выросли на 70 процентов и составили 102 миллиона рублей. Или примерно 1600 рублей на каждого жителя города включая младенцев. На аппарат Совета депутатов в бюджете 2013 года заложено 6,6 миллионов. По сравнению с 2009 годом расходы выросли на 87 процентов.
В 2012 году чиновники подняли себе зарплату сразу более чем в два раза. Расходы бюджета на зарплату мэра С.Г. Гриднева составили 2 миллиона 500 тысяч рублей или 208 тысяч в месяц. Председателя Совета депутатов Е.В. Сухановой – 2 миллиона 300 тысяч рублей или 191 тысяча в месяц.
Для сравнения. В этом же 2012 году по прогнозу номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений здравоохранения должна была составить 23 394 рубля в месяц, а учителей муниципальных общеобразовательных учреждений 26 085 рублей.

Несколько лет назад чиновников обязали публиковать декларации о доходах. На официальном сайте администрации доступны декларации за 2011 и 2012 год. По сравнению с 2011 годом у заместителя председателя Совета депутатов А.И. Гавриленко прибавилась еще одна квартира площадью 62,2 кв. м. , заместитель главы администрации К.Г. Венков поменял автомобиль Nissan X-Trail на Lexus RX 27.

газета Город

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Первый номер газеты «Город»
« Ответ #5 : 19 Декабря 2013, 10:03:26 »


Незаконные рекламные конструкции

Существует множество способов незаконного использования общего имущества собственников многоквартирного дома. Одни из таких способов – размещение рекламных конструкций.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме. Согласно положениям статьи 44 Жилищного кодекса общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. К компетенции общего собрания, в соответствии с пунктом 3 части 2 указанной статьи, относится принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Собственники вправе сами определять условия, стоимость размещения и на что пойдут средства от использования общего имущества; или могут вообще по своему усмотрению отказаться от размещения рекламы.
В течение нескольких лет на домах города было незаконно установлено более 500 рекламных щитов. Вы наверняка видели такие у своих подъездов.
В 2009 году Г.И. Шуйский, тогда еще заместитель главы администрации, сообщил, что установка рекламных стендов осуществляется на основании договора с управляющими компаниями. Директора МУП «РЭП №1» и МУП «РЭП №3» заключили договора с ООО «Чистый город Восток» на размещение рекламных конструкций. Без получения разрешения собственников домов. Собственники не получили оплаты за использование их имущества. Фактически директора управляющих компаний с подачи администрации распорядились имуществом собственников как своим собственным. В результате, не считая ущерба для собственников, только бюджет города недополучил примерно 1,5 млн рублей.
В конце 2011 года управлением антимонопольной службы по Московской области возбуждено дело по признакам нарушения части 5 и 10 закона о рекламе, выразившиеся в установки рекламных конструкций в отсутствие соответствующих разрешений, без заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также в отсутствие письменного согласия собственников многоквартирных домов. На заседании комиссии по рассмотрению дела администрация фактически выступала в интересах рекламной фирмы, а не жителей города. По результатам рассмотрения дела управлением ФАС выдано предписание прекратить нарушение законодательства. За невыполнение предписания рекламная фирма оштрафована на 300 тысяч рублей. Рекламные щиты продолжали висеть, администрация не предпринимала никаких действий в интересах жителей.
Летом 2013 года управлением ФАС было возбуждено дело по части 1 статьи 15 закона о защите конкуренции уже в отношении администрации города за невыполнение обязанности по выдачи предписания о демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций. Материалы направлены в управление МВД по Московской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административных правонарушениях.

Интересное совпадение. Партнера по бизнесу г-на Суворова, который построил в центре города на месте сквера торговый центр, и фирма которого предлагает размещение рекламы на многоквартирных домах, зовут Копылов Максим Владимирович. Сотрудника отдела администрации, осуществляющего выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, тоже зовут Копылов Максим Владимирович.


Выборы губернатора

8 сентября 2013 г. в Московской области состоялись выборы Губернатора, а в некоторых районах одновременно прошли выборы в органы местного самоуправления и референдумы. Выборы прошли по сценарию декабря 2011 года, на них независимые наблюдатели обнаружили массу нарушений исказивших итоги голосования. Однако Избирательная комиссия Московской области объявила выборы честными, открытыми и конкурентными, полностью проигнорировав все сообщения и жалобы на нарушения, зафиксированные наблюдателями.
В целом, количество нарушений на прошедших выборах Губернатора Московской области, значительно зависело от района, и если в большинстве районов выборы проходили относительно спокойно при низкой явке избирателей, то в Химках, Реутове, Железнодорожном, Люберецком и Одинцовском районах количество нарушений было запредельным и выборы можно охарактеризовать, как «грязные» и полностью сфальсифицированные.
В условиях отсутствия видеокамер, КОИБ и при небольшом количестве независимых наблюдателей на участках у фальсификаторов была практически полная свобода действий.
Наблюдателями зафиксированы массовые вбросы пачек бюллетеней, «карусельное голосование», значительная фальсификация явки в сторону увеличения, фальсификация подсчёта голосов и протокола об итогах голосования. Наблюдателей, представителей СМИ не допускали или удаляли с избирательных участков, запрещали вести фото- или видеосъёмку, ограничивали перемещения.
Серьезное нарушение произошло на участке № 2447 в соседнем Пушкино. По информации от свидетелей происшествия, после закрытия избирательного участка членом участковой избирательной комиссии (УИК) был зафиксирован вброс избирательных бюллетеней совершенный председателем УИК Надеждой Гринчик. Урну со вброшенными бюллетенями члены комиссии под руководством Гринчик опечатывать отказались, члену комиссии с решающим голосом незаконно отказали в принятии жалобы и указания о жалобе в итоговом протоколе. Есть все признаки того, что итоги голосования на участке были искажены.
С учётом того что, нарушения были зафиксированы только на участках присутствия наблюдателей, можно представить себе масштаб нарушений там, где комиссии работали без надлежащего общественного контроля.
Сообщества независимых наблюдателей не признали итоги выборов Губернатора в целом ряде районов Московской области и потребовали от Избирательной комиссии Московской области расследования всех обнаруженных нарушений.

Координатор проекта «Гражданин наблюдатель»
Несмотря на административный ресурс, избиратели проголосовали ногами. В Ивантеевке за А.Ю. Воробьева проголосовало 19,71% от числа всех избирателей, включенных в список на момент окончания голосования.



Наблюдатели


Зачастую воля избирателей сильно искажается за счет фальсификаций при проведении дня голосования или при подсчете голосов. Чтобы не допустить искажения волеизъявления избирателей и зафиксировать нарушения законодательства, наблюдатели осуществляют контроль за проведением голосования. 
Развитие независимого движения наблюдателей получило в декабре 2011 года, когда неравнодушные люди направились на избирательные участки, чтобы своими глазами увидеть, как проводятся выборы. В результате появились общественные объединения волонтеров. Сейчас десятки тысяч человек по всей стране участвуют в наблюдении за выборами. В наблюдатели записываются люди разных возрастов и профессий. Чуть больше половины – это молодежь до 30 лет, еще около трети люди в возрасте до 45 лет. Студенты, специалисты и служащие, руководители, предприниматели и бизнесмены.
Общественные объединения проводят обучение, организовывают лекции, готовят методические материалы по избирательному законодательству для наблюдателей.
В 2013 году  объединения независимых наблюдателей «Гражданин Наблюдатель», «Голос», «Сонар», «РосВыборы» создали «Альянс независимых наблюдателей». 
Если вы своими глазами хотите проследить работу избирательной комиссии, вы можете присоединиться к движению независимых наблюдателей.
Проект «Гражданин  Наблюдатель»: www.nabludatel.org, телефон: 8-800-555-6-146 (звонок бесплатный из любых регионов России).
Общественное движение наблюдателей «Сонар»: www.sonarus.org



Объединение


Жителям городов Московской области приходится сталкиваться с типичными проблемами, это: экология, уплотнительная застройка, проблемы ЖКХ и многое другое.
В последние годы на уровне домов, кварталов и городов люди начали самоорганизовываться, чтобы отстаивать свои права сообща. Постепенно, пусть малыми шагами, жители приходят к объединению «снизу». В этом номере мы расскажем об объединении соседнего Пушкино.
Год назад было создано и начало действовать Московское областное общественное правозащитное движение «НАШИ ГОРОДА». На сегодняшний день участниками движения являются жители г. Пушкино и ряда других подмосковных городов, которых объединяет стремление улучшить жизнь в своих городах. Движение зародилось среди пушкинцев как протест против нарушения гражданских прав, уничтожения самобытности города, вырубки зелёных насаждений и тотальной уплотнительной застройки, ухудшающей условия проживания и нагнетающей социальную напряженность в городе. Свою деятельность движение начало с обращения во все инстанции власти с требованием уважать права жителей Пушкино и прекратить вырубку деревьев под коммерческую застройку. За прошедший год было проведено 2 митинга и более 40 пикетов, собраны сотни подписей пушкинцев, которые поддерживают идеи движения – выступают против уплотнительной застройки и хотят сохранить город зелёным. За прошедшее время совместными усилиями удалось отстоять рощу, на месте которой чиновники планировали построить гипермаркет «АТАК» с автостоянкой, расположенной под окнами жителей близлежащих домов. Добились прекращения торговли в сквере на ул. Вокзальной. Одним из важнейших достижений можно считать сплочение сотен пушкинцев, которые доказали, что от них много что зависит.
Правозащитное движение «НАШИ ГОРОДА». Телефон: 8 903 220-56-23


Основные нормы и правила по текущему содержанию жилого дома и уборки дорог и тротуаров


Основные нормы и правила по текущему содер¬жанию жилого дома определены постановлением Госстроя от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилого фонда».
Управляющей компанией должна быть обеспечена регулярная уборка лестничных клеток: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц. Ежедневное влажное подметание лестничных площадок и маршей ниж¬них 2 этажей. Окна в подъезде, в том числе снаружи, должны быть вымыты.
Освещение в подъезде должно быть в нормаль¬ном состоянии. На светильниках установлены плафоны. Перегоревшие лампочки заменяются не позднее 7 суток.
Предельный срок устранения неисправностей и выполнения ремонта: неисправности лифта - не более 1 сут.; разбитые стекла и сорванные створки оконных переплетов, форточек в зимнее время - 1 сут., в летнее время - 3 сут.; протечки в отдельных местах кровли - 1 сут.; течи в водопроводных кранах - 1 сут.; дверные заполнения (входные двери в подъездах) - 1 сут.
В зимний период становится особенно актуальна уборка придомовой территории, пешеходных дорожек и тротуаров.
Выполнение зимних уборочных работ по очистке тротуаров во время снегопада (сдвижка и подметание снега) должно производиться с периодичностью от получаса до трех часов в зависимости от класса тротуара (количества пешеходов). Время проведения обработки покрытий пескосоляной смесью первоочередных территорий не должно превышать 1,5 ч, а срок окончания всех работ - 3 ч. Снег при ручной уборке тротуаров и внутриквартальных проездов должен убираться «под скребок», то есть полностью, до асфальта или плитки.
Если управляющая компания не соблюдает уста¬новленные правила и нормы эксплуатации жилого фонда, то необходимо направить жалобу в Государственную жилищную инспекцию Московской области. Жалобу можно направить с помощью специальной формы на сайте жилищной инспекции http://gzhi.mosreg.ru/human_rights_procedure/, или письмом по адресу: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д.1. Телефоны жилищной инспекции: (495) 730-80-51, (495) 730-80-52.
Кроме того, контроль за исполнением закона Московской области от 29.11.2005 № 249/2005-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Мо¬сковской области», которым установлены требования и нормативы по обеспечению чистоты, надлежащего состояния и содержания, уборки на территории Московской области, осуществляет Госадмтехнадзор. Обратиться в главное управление Госадмтехнадзора Московской области можно через специальную форму на сайте http://gatn.mosreg.ru/feedback/ или по телефону «горячей линии» (499) 272-33-45 (с 8:30 до 17:15 по рабочим дням, в пятницу с 8:30 до 16:00).


Вы можете поддержать выпуск, сделав перевод на Яндекс-кошелек: 410012060101152
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2013, 10:22:40 от газета Город »

газета Город

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Первый номер газеты «Город»
« Ответ #6 : 14 Января 2014, 12:05:46 »
Отчитываемся о сборе.

Примерно за 2 недели было переведено 1 700 рублей. Минимальное пожертвование составило 200 рублей. В основном люди предпочитают передавать по старинке – лично, а не использовать электронные средства и Яндекс.Деньги. Спасибо всем откликнувшимся!

Но этого пока недостаточно, поэтому мы продолжим сбор. Любой ваш перевод может пригодиться и пойдет в дело!

Вы можете поддержать выпуск, сделав перевод (пожертвование) в любом из салонов связи «Евросети» или через платежные терминалы на Яндекс-кошелек: 410012060101152

===

На какие вопросы, по вашему мнению, нужно обратить внимание в следующем выпуске?
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 12:07:27 от газета Город »

byur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Первый номер газеты «Город»
« Ответ #7 : 29 Января 2014, 21:26:40 »
А обычного банковского счета нет, на который со своего можно денег перевести? (можно в личку)

газета Город

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Первый номер газеты «Город»
« Ответ #8 : 31 Января 2014, 21:04:17 »
Проще всего сделать перевод через Евросеть или платежные терминалы. Если у вас карта (счет) в Сбербанке, то можно с нее отправить перевод без процентов на Яндекс-кошелек.

byur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Первый номер газеты «Город»
« Ответ #9 : 01 Февраля 2014, 02:11:01 »
Проще всего сделать перевод через Евросеть или платежные терминалы. Если у вас карта (счет) в Сбербанке, то можно с нее отправить перевод без процентов на Яндекс-кошелек.


Увы, сервис Сбера меня не устраивает, поэтому счет в западном банке. Удобнее всего было бы сделать перевод на счет в банке с моей личной карты.

газета Город

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Первый номер газеты «Город»
« Ответ #10 : 01 Февраля 2014, 17:38:11 »
Если западный банк в России, то Яндекс позволяет пополнить счет с любой карты https://money.yandex.ru/topup/card/. Другой вариант, если счет за границей  https://money.yandex.ru/topup/step1.xml. Правда в обоих случаях будет комиссия за перевод.

ivanteevec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
Re: Первый номер газеты «Город»
« Ответ #11 : 24 Мая 2014, 13:45:14 »
Посмотрел на скриншоты газеты, но не нашел ни одной информации о том, кто авторы газеты? Кто авторы статей, телефон редакции. есть ли официальный сайт у этого издания. Какая-то анонимка.
Просветите кто в курсе. Или я плохо смотрел?
За трезвый образ жизни!

газета Город

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Первый номер газеты «Город»
« Ответ #12 : 16 Июня 2014, 17:39:16 »
Посмотрел на скриншоты газеты, но не нашел ни одной информации о том, кто авторы газеты? Кто авторы статей, телефон редакции. есть ли официальный сайт у этого издания. Какая-то анонимка.
Просветите кто в курсе. Или я плохо смотрел?
Оно вам точно надо?

Natasha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2167
  • Карма: 7
Re: Первый номер газеты «Город»
« Ответ #13 : 17 Июня 2014, 11:13:51 »
Посмотрел на скриншоты газеты, но не нашел ни одной информации о том, кто авторы газеты? Кто авторы статей, телефон редакции. есть ли официальный сайт у этого издания. Какая-то анонимка.
Просветите кто в курсе. Или я плохо смотрел?
Нужно смотреть не на авторов, а на содержание газеты. Я вот прочитала и многое стало понятно. Молодцы те. кто это делает.

газета Город

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
новый номер газеты «Город» за май
« Ответ #14 : 23 Июня 2014, 11:24:36 »
Вышел новый номер газеты «Город» за май 2014 года

Цель издания – распространение информации среди жителей о важных событиях, происходящих в городе.

Темы номера:
Генплан города

Мало кто знает, что в 2010 году в городе прошли публичные слушания по проекту генерального плана развития г. Ивантеевки до 2020 года. Что ждать жителям Ивантеевки от проекта?

По следам наших публикаций: о том, как полиция и прокуратура проводила проверку фактов, изложенных в статье «Как «пилят» ЖКХ города?».

Нововведения в ЖКХ
- Программа капитального ремонта
- Коммунальные услуги с коэффициентом

Земельные участки под многоквартирными домами
Собственников лишают земли

Новый прокурор. Выборы 14 сентября. Публичные слушания в 15 квартале


Пишите, предлагайте идеи и критикуйте.

Скачать номер газеты: PDF


Вы можете поддержать выпуск, сделав перевод (пожертвование) в любом из салонов связи «Евросети» или через платежные терминалы на Яндекс-кошелек: 410012060101152